Toyota Tacoma: первый взгляд

Toyota Tacoma: первый взгляд

Третье поколение пикапа представили в начале нынешнего года на автосалоне в Детройте, а теперь компания готова к некоторым обновлениям, подготавливая версию очередного модельного года. Сам пикап заслуживает внимательного изучения, поскольку отличия от предыдущего варианта, продержавшегося на конвейере целое десятилетие, весьма существенны.

Если в американской линейке Toyota и есть модель, которая на протяжении столь длительного времени могла удерживать лидирующие позиции в сегменте без каких-либо существенных обновлений, то это Tacoma. Тем не менее, необходимость смены поколений назрела отчетливо, да и конкуренты, главным из которых можно считать General Motors, подготовили достойные контрмеры в виде новых Chevrolet Colorado/GMC Canyon. Удержит ли Tacoma лидерство, и в каком направлении будет проходить развитие данной модели?

Сравнение с одноклассниками от GM здесь неизбежно, и если, чуть забегая вперед, свести его к нескольким тезисам, то получится следующее: Tacoma больше сориентирована и лучше подготовлена для бездорожья, имеет чуть более тесный салон, двигатели чуть слабее, их линейка не столь обширна, но в активе есть серьезный козырь – репутация. Каждый их пунктов, тем не менее, заслуживает оценки.

Дизайн нового Tacoma можно считать сильной стороной, но оригинального в нем не слишком много: видны общие черты в оформлении передней части c 4Runner и даже Land Criuser, но это, безусловно, плюс. Версии с полуторной кабиной изначально менее востребованы, поэтому законченным обликом Tacoma можно, пожалуй, считать версию с двойной кабиной. Она имеет два варианта длины грузовой платформы (1 540 и 1 870 мм), но на общих пропорциях это сказывается несущественно.

Пикап имеет подчеркнуто большой дорожный просвет (240 мм), чем компания сразу намекает на внедорожный ориентир. Разумеется, его можно увеличить еще больше, а в версии TRD автомобиль имеет и больший угол въезда, но и стандартный Tacoma, по мнению компании, несколько меняет направление развития.

school576.ru

birjabar.ru

master-designspb.ru

Toyota видит необходимость в улучшении внедорожного потенциала, и делается это за счет уменьшения функциональности пикапа в качестве тягача. Иными словами, компания полагает, что Tacoma будут использовать больше вне дорог, нежели на шоссе. Логика в этом есть, но, пожалуй, не до конца понятная. Например, Toyota утверждает, что способность буксировать тяжелый прицеп по уровню востребованности среди покупателей пикапа находится примерно на одном уровне с подстаканниками в задней части салона. Вместе с этим Toyota уверяет, что барабанные механизмы гораздо эффективнее на бездорожье – так компания комментирует установку задних барабанов. Пожалуй, в этом есть немалая доля лукавства, ведь большинство внедорожников самой Toyota, включая Land Cruiser, да и признанные модели конкурентов (например, Jeep Wrangler), имеют дисковые тормоза всех колес. Возможно, налицо определенная экономия, но в остальном Tacoma можно считать «честным» пикапом.

Версия 2016 года получает систему помощи при движении на бездорожье Crawl Control. В свое время она была доступна лишь в наиболее дорогих внедорожниках Toyota (в т.ч. Land Criuser), но теперь ее можно встретить и на относительно бюджетном Tacoma. Работает система также эффективно, как и прежде, а в версии Tacoma TRD, где стандартно устанавливается задний дифференциал повышенного трения, на бездорожье уверенно чувствовать себя может даже новичок. Разумеется, доступен этот электронный помощник только в полноприводных версиях, да и вообще, рассуждать о внедорожных качествах заднеприводного Tacoma не стоит. Плюсом можно считать то, что 4WD-версии доступны с любым из двигателей, линейка которых насчитывает две позиции.

Источник - jcnews.ru

Почта - posta2saita@mail.ru