Кроссовер для рынка Европы покажут через несколько дней на автосалоне во Франкфурте. Основным станет гибридный вариант, а бензиновые версии будут доступны лишь в нескольких странах.
Компания пока не уточняет, в каких именно, однако формально европейская линейка силовых установок для Lexus RX не отличается от предназначенной для мирового рынка. Упор будет сделан на гибридную силовую установку на основе 3,5-литрового бензинового V6. Мощность составит 312 л.с. (230 кВт). Расход топлива производителем заявлен на уровне 5,2 л/100 км в смешанном цикле, а выброс углекислого газа не превысит 120 г/км.
Что касается бензиновых версий, то базовая получит 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, уже знакомый по моделям Lexus NX и IS. Его настройки для RX не приводятся, но под капотом других моделей Lexus он развивает 245 л.с. (180 кВт) мощности и 350 Нм крутящего момента. Также будет доступна и версия с безнаддувным 3,5-литровым V6 – этот двигатель знаком, в частности, по предыдущему поколению RX. Он несколько модернизирован и его мощность должна составить 300 л.с. (220 кВт), крутящий момент – 361 Нм.
Заметных отличий в дизайне у европейской версии не ожидается. Некоторые особенности может иметь светотехника, но на облике авто это практически не отразится.
В списке оснащения европейского варианта можно выделить проекционный приборный щиток, беспроводное зарядное устройство для смартфонов, а также «умный» электропривод двери багажника. Также автомобиль можно будет оснастить панорамной крышей и фирменной навигационной системой Lexus Premium Navigation с 12,3-дюймовым экраном.
Производство Lexus RX нового поколения должно начаться в течение этого месяца. Первые автомобили поступят на европейский рынок до конца текущего года. Информация о ценах и подробное описание уровней оснащения появится после официальной премьеры 15 сентября в Германии.
Источник - jcnews.ru
Почта - posta2saita@mail.ru